Как же формируются цены на парфюмерию?
Не многие знают, что стоимость самого аромата (жидкости) составляет всего 15% от общей стоимости флакона в упаковке. И это в лучшем случае. В основном эта цифра гораздо меньше. Остальные 85% от цены на парфюм оседают в «карманах» различных посреднических структур:
- В первую очередь – это дизайн флакона и конечно же имя
Кутюрье, для которого специально создается аромат.
- Во вторую очередь – это рекламные и информационные агентства.
- И, наконец, в третью очередь – это магазины, где мы непосредственно покупаем эти духи.
Производители переходят на новую схему сбыта парфюмерии, когда товар попадает к потребителю непосредственно с завода изготовителя, минуя основную цепочку «посредников».
Цена на парфюмерию соответственно становится на 85% ниже цены от кутюр. При этом состав духов (формула) остается тем же самым, но исключается фирменная упаковка, название и торговая марка парфюмов.
Поэтому компания Ламбре, предлагает ароматы под определенными номерами от 1 до 35, без названий того или иного аромата, т.к. эти названия являются собственностью заказчиков.
Формула же парфюма принадлежит как заказчику, так и производителю. Каждый номер аромата, который предлагает компания Ламбре соответствует определенному бренду. И к тому же ваш разум не отвлекается на дизайн флакона, а концентрируется только на самом аромате.
Светлана Медведева
Возможно, это Вас тоже заинтересует
Как подобрать парфюм?
Парфюмерия Ламбре
Комментариев нет:
Отправить комментарий