воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Виды парфюмерной продукции

Все виды парфюмерной продукции различают по процентному содержанию компонентов (воды, спирта и парфюмерной композиции) на:

-Духи

-Парфюмированную воду

-Туалетную воду

-Мужской одеколон


Давайте разберем, в каких случаях нужно пользоваться тем или иным видом парфюмерной продукции.

Духи- содержат спирт этиловый (крепость 90%) и парфюмерная композиия от 21% до 30%. В коллекции Ламбре – от 21 до 23%.

Парфюмированная вода – спирт этиловый (крепость 85%), вода и до 18% парфюмерной композиции.

Туалетная вода – спирт этиловый (крепость 80%), вода и парфюмерная композиция до 10%.

Одеколон – спирт этиловый (крепость 60%), вода и парфюмерной композиции до 4%. В Ламбре этот вид не представлен.

Для чего человек пользуется парфюмерией? Для того, чтобы донести о себе откровенную (или не очень) информацию окружающему миру.

Выбирая аромат и пользуясь им, мы ассоциируем себя с ним, говоря: «я такая! Или такой!» Если мы хотим, чтобы эта информация распространилась быстро, мы можем воспользоваться туалетной или парфюмированной водой, и все, что мы хотели сообщить миру, тут же будет услышано им.

Но если мы хотим, чтобы нас поняли и разгадали только близкие нам люди, мы будем пользоваться парфюмом и рассказывать о себе шепотом. Для того, чтобы уловить этот шепот, человек должен к нам приблизиться ближе чем на один метр. В этот радиус мы впускаем не каждого.

Поймав тонкий шлейф, проходящей мимо женщины, мужчина захочет догнать ее, чтобы разгадать ее тайну, ее характер. А женщину, пользующуюся туалетной водой и догонять не надо, она идет и «кричит» о своих тайнах на весь коридор.

Так для чего все-таки вам нужна парфюмерия? Для того чтобы слышали все или только избранные? А потом, нужно помнить, что туалет. вода – это утренний, парфюмированная вода – это дневной, а духи – это вечерний вид парфюмерной продукции.

Давайте использовать все по назначению. Согласитесь, крик вечером не уместен, впрочем, как и громкий разговор.

Светлана Медведева

Комментариев нет:

Отправить комментарий