четверг, 4 декабря 2014 г.

О Компании



Компания LAMBRE® Groupe International работает на рынке парфюмерной и косметической продукции с 1999 года, предлагая широкий ассортимент парфюмерии и косметики под маркой LAMBRE®.
При создании компании основной целью было не только предложить на рынок продукцию, которая внесла бы в жизнь людей что-то светлое, волшебное, а главное — соответствующее индивидуальным вкусам и запросам каждого, но и научить разбираться в тонкостях науки о красоте. Так был разработан уникальный подход по индивидуальному консультированию клиентов.
По этой причине, продукция компании не поступает в магазины. Основу постоянно расширяющейся торговой сети составляют консультанты LAMBRE®. Консультант — это, прежде всего профессионал, который способен помочь клиенту сделать правильный выбор. Благодаря знаниям и методическим разработкам, приобретённым в компании, консультант LAMBRE® поможет клиенту безошибочно подобрать нужный аромат, определить цветовую гамму декоративной косметики, выбрать средство по уходу за кожей.
Основателем и идейным вдохновителем компании LAMBRE® Groupе International является её нынешний президент Пётр МОНГИРД.

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить